Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каким звуком можно позвать к себе шиншиллу?)

hey.hey Знаток (385), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЧоЧоЧо Мудрец (10730) 3 года назад
есть такая практика) перед тем как положить еду в клетку произносите одно слово или звук (цоканье, щёлканье пальцами и тд) . главное всегда одно и тоже
через пару недель будет безотказно лететь, как только его услышит)
Остальные ответы
Алексей Иванов Просветленный (24472) 3 года назад
перни)))
Ирина Мастер (1011) 3 года назад
У меня собака отзывается на "кс... кс"))) прям как кошка)) ) попробуй может получится)))
С*В* Гуру (4157) 3 года назад
кис-кис..