Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как давать таблетки от глистов кошкам?.

Роза Шепелева Ученик (160), закрыт 3 года назад
таблетка слишком большая боюсь выплюнет
может растолочь или смешать с водой?,
и как довать таблетку на тощяк? утром?,
Лучший ответ
Натали Знаток (379) 3 года назад
Пальцем в горло подальше, сама проглотит... серьезно я так и делаю. Утром перед кормлением.
Остальные ответы
Юлия Старинская Ученик (141) 3 года назад
Я своей даю утром. Расталк и в йогурт или в сметану, а поом ее этим накормить
Валерий Литвин Мыслитель (6128) 3 года назад
Порошочком в мягкий корм!
Yanishel Vanilla Sky Просветленный (30943) 3 года назад
Открыть пасть, засунуть глубоко на корень языка и усе. Проверенно)
Анастасия Олеговна Профи (961) 3 года назад
не важно когда, но лучше перед едой, размыла в ложке, добавила воды, втянула в шприц и понемногу заливай только подальше к горлу а то языком все вытолкнет
мэри Ученик (122) 3 года назад
Давать надо утром, натощак. На 2-4 части сломайте и пальцем пичните в глотку. Легко!!!
Михаил Терлецкий Мастер (1152) 3 года назад
я резал таблетку пополам, открывал пасть кошке и впихивал, чтобы она заглотала)
Сабина , ласково Сабинчик. Просветленный (32974) 3 года назад
Определитесь с дозировкой .А то отравите не только глистов, но и кошку .Затем растолките в порошок и смешайте с любимой пищей .Проглотит и не заметит .)Таблетка даётся с едой в любое время суток.
Зарина Гуру (3625) 3 года назад
Таблетку от глистов не нужно давать сразу. Лучше за 4 приема. Давать только на сытый желудок. Можно утром и вечером. А как это сделать? Либо растолочь, завернуть в кусочек мяса или рыбки и дать, скорее всего она съест. Либо (что действеннее) протолкнуть быстренько таблеточку глубоко в горло кошечке и закрыть нос и рот плотно ладонью. Она мгновенно проглотит.
У меня котов нет, но моим собакам я так выдаю.
Марина Олехнович Просветленный (45260) 3 года назад
Давайте "Пирантел "-это суспензия.
Дарья Бондарева Знаток (431) 3 года назад
Таблетку подальше в горло засуньте, она сама и проглотит. Потом дайте ей воды попить и все.
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (108953) 3 года назад
а в инструкции не написано?