
Как стать превосходным стратегом?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сначала нужно стать превосходным тактиком.
Остальные ответы
таким надо родиться
возможно сказанное мною абсолютно не относится к Вашему вопросу,
но все-таки напишу
Фарида Ханум Вы хотите стать прекрасным стратегом, что очень похвально, ибо Вы хотите планировать будущее, предугадывать происходящие события, менять ход событий. Все это в конечном итоге должно привести Вас к обладанию счастливой жизни.
Но не нужно быть превосходным стратегом, чтобы понять, что жизнь какой бы она длинной не казалась -временна, ну проживете до 120 лет, что дальше... смерть, и куда денется Ваше счастье, превосходные стратегические навыки и накопленные посредством их богатства
Так вот если человек, действительно хороший стратег он должен жить не только сегодняшним днем. .

Кто я? откуда я? куда я иду? и как мне жить? вот вопросы на которые мы должны ответить
Вкратце поясню, что мы от Бога. наша жизнь временна и является испытанием и также местом где мы должны совершенствоваться
от того как мы проведем тут свою жизнь зависит где мы проведем свою вечную жизнь, жизнь, которая нас ждет после смерти. .
Создатель указал нам, как надо прожит эту жизнь послал нам Пророков, послал нам святые книги в том, числе последнюю- Коран
Соблюдая предписания Бога мы будем счастливы как в этом мире так и в мире ином.. .
Истинный стратег тот, кто думает о своей вечной жизни и душе
желаю Вам стать таким стратегом

чуть чуть о себе чтобы не думали, что пишет какой-то фанатик
я врач, главврач клиник, преподаю в Медицинском университете
также веду лекции по креативности интеллекта
Счастья и удачи Вам в Этот Благостный месяц Поста- Рамазан