Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молоко не скисает! Почему?

золотая рыбка Знаток (354), закрыт 3 года назад
Вчера утром купила молоко (домашнее), и оставила в теплом месте, более того ставила в теплую воду чтоб быстрее пошел процесс. Вот прошло уже больше суток и никаких изменений, а так хотелось сегодня на завтрак попробовать творожок. Вот уж не думала что так трудно будет прокиснуть молоку, сколько же еще ждать? Уже добавила корочку черного хлеба,говорят помогает.Но что-то никакой реакции.
Дополнен 3 года назад
Для ЛиЛ=) -
Я у этой бабули всегда беру, молоко отличное, никакой химии.
Лучший ответ
Мария Горбунова Оракул (53782) 3 года назад
Если молоко охлажденное, надо его подогреть до температуры парного, а потом ввести закваску - корочка хлеба годится.
Остальные ответы
DELETE Мастер (2277) 3 года назад
О_о а вдруг это не молоко?))
Елизавета Михайлиди Профи (838) 3 года назад
потому что химии там много.... даже если оно домашнее... коров кормят всякой пакостью, она передаётся молоку) всё просто..
IrenDV Искусственный Интеллект (152585) 3 года назад
Да... уже неоднократно отвечала на этот вопрос. .
Домашнее молоко очень трудно сквасить! Плесните туда немного сметанки и положите кусочек черного хлеба. Я обычно это делаю на ночь. Ставлю в поллитровых баночках в МВ, а потом прямо в ней же и делаю творог.
Илья Плетнёв Ученик (120) 3 года назад
или продавец добавил в молоко антимикробноое вещ-во либо в месте где храниться молоко среда стерильна
brodjga Ученик (131) 3 года назад
Это молоко из сои.
Юрий Процкив Знаток (363) 3 года назад
Киньте туда корочку чёрного хебушка - в момент скиснет....
Александр Перепелицын Мудрец (16305) 3 года назад
отличное молоко без химии. завидую.
Майя Косенкова Просветленный (30468) 3 года назад
Бабушка вполне может попользоваться содой или перекисью водорода, а узнать о их присутствии можно только в лаборатории
Таким молоком не отравитесь, но оно долго не будет скисать - ингибиторы микробной жизни
Вам правильно советуют добавить сметаны - внести "стартовую" культуру
Смешать творог (у меня 12%), размягченное масло, яйцо, сахар, чайную ложку соды (на гасить), щепотку соли. Добавить просеянную муку и замесить тесто. Завернуть тесто в пищевую пленку и убрать в...