Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать, на какой частоте работает моя оперативная память?

Знаток (458), закрыт 4 года назад
недавно собрал новый компьютер, есть подозрения что оперативная память работает некоректро (на словах не опишу что нетак)

Как узнать, на какой частоте работает моя оперативная память?

Мне ребята посоветовали Everest или CPU-Z ...Выкачал вторую програмку, и немного растерялся в значениях ...



какое из этих значений указывает частоту работы моей оперативной памяти?

p.s. Заявленые частоты оперативки были 1333
Дополнен 4 года назад


неужели она работает на частоте 400 ?? Оо
Лучший ответ
Различают эффективную и реальную частоту шины памяти. Эффективная в два раза больше:
http://ru.wikipedia.org/wiki/DDR3_SDRAM
Первый скрин говорит о том, что планка памяти, вставленная в слот #3 на материнской плате, должна работать на частоте 666МГц с таймингами 9-9-9-20-33. Это значения, прошитые в SPD модуля памяти, то есть указанные производителем планки памяти как оптимальные (666 - реальная частота, эффективная - 1333). По сути, это простая констатация того факта, что в слот #3 материнской платы вставлена планка DDR3-1333.

Проверьте таким же образом SPD всех остальных модулей (просто переключите слот, рядом с надписью Slot#3 есть стрелочка)

На втором скрине частота и тайминги, на которых ваша оперативка работает сейчас (400МГц, эффективная частота 800МГц)
Если у вас все планки DDR3-1333, и нет планок с меньшей частотой, это значит, что BIOS материнской платы некорректно выставила частоту работы оперативки и тайминги.
Чтобы это исправить, необходимо зайти в настройки BIOS и выставить все вручную (лучше пригласить для этого специалиста) .
Остальные ответы
на вкладку memory переключись. там будет значение напротив Dram frequency
Если планки ОЗУ разные и / или установлены в не родные разъемы, то БИОС их все переключает на самую минимальную частоту.
Разберитесь сначала туда ли были установлены планки, затем по частотам определитесь - одинаковые вместе.
1333 заявлено, работает на 800. Работает корректно, чтобы работало на полной скорости нужно копать настройки BIOS.
Я так понимаю, что у вас АМ3 платформа и пара оцзшек 10700, если так, то будет работать точно на 1333.
Я бы не верил этим Эверестам и прочим CPU-Z... Возьмись с другой стороны - на сайте производителя материнки посмотри характеристики ОЗУ.