Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в день должен есть котик 7 мес.?И какой корм лучше? И какой корм лучше?

Мастер (1538), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
я свою кормила и кормлю 3раза в день! до года курица варёная, сырое мясо говядины, корм Роял Канин, молоко, кашу осяную варила, а теперь ест один Роял и говядину! никаких ВИСКАСОВ и КИТЕКЕТОВ! лучше уж супиком накормить)))
Чеширский КотМастер (1538) 4 года назад
А мне сказали сырым мясом нельзя,паразиты заведуться.
Остальные ответы
хороший корм :Acana, Innova,Orijen. на данный момент лучшие сбалонсированые, качественные корма.
А у меня еше и манную кашу уплетал за обе шеки.)) )
И рыбку кошачую тоже любил в мелком возрасте измельченную.
Чеширский КотМастер (1538) 4 года назад
А что это за кошачая рыбка? От рыбы говорят мочекаменная болезнь развивается.
если вы имеете в виду сухой корм, то никакой, лучше натурпродукт, ну на крайняк - кошачьи консервы