Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое море в греции?Какое море в египте?Какое море в турции?Какое море в испании?Какое море в словении?

Катя Васильева Ученик (71), закрыт 2 года назад
Какое море в египте?
Какое море в турции?
Какое море в испании?
Какое море в словении?
Лучший ответ
Горячие Туры Зеленоград Профи (502) 3 года назад
))))
Египет Красное, средиземное (курорты на красном)
Греция: ионическое, средиземное, эгейское. (курорты на всех трех)
Турция: мраморное, эгейское, средиземное, черное (курорты на средиземном и эгейском)
Испания: средиземное, часть Атлантического океана, Кадисский залив, Гиббралтарский пролив, Бискайский залив)
Словения: Адриатическое, плюс курорты на озерах
Источник: опыт работы в туризме - 8 лет.
Остальные ответы
ianik Просветленный (26801) 3 года назад
Египет - Красное и Средиземное, Турция - Средиземное, Черное, Эгейское, Мраморное, Испания - Средиземное, Словения - Адриатическое.
ВячеславТюркин Ученик (239) 3 года назад
Карту надо смотреть
Terminator Мастер (1659) 3 года назад
В Египте - самое красивое, прозрачное до самого дна и рыбок разноцветных много. В остальных местах, что вы назвали - обычное, средней прозрачности.
Дмитрий Виноградов Гуру (4918) 3 года назад
египетское, турецкое, испанское и и словенское
Светлана Абрамова Мыслитель (6797) 3 года назад
Египет омывает 2 моря: Средиземное и Красное. С севера Египет омывает Средиземное море, если хотите попасть именно на него, то лучше лететь в Александрию. А на востоке Египта – Красное море. Именно здесь, на Красном море и расположены все курорты Египта.
Турция омывается сразу четырьмя морями – Средиземным, Мраморным, Эгейским и Черным.
Испания омывается на востоке и юге Средиземным морем, на западе — Атлантическим океаном, на севере — Бискайским заливом (Кантабрийским морем) .
Отдых в Словении - прямое попадание в центр Европы прозрачными водами Адриатического моря, Альпийскими озерами.
М. Е Профи (598) 3 года назад
Карту откывать иногда нужно...
Источник: Мария
Наталья Оракул (54231) 3 года назад
В Греции - восхитительное!
Вот такое!

MARINA*SEAWAVE Оракул (58635) 3 года назад
Везде соленое, а названия на карте посмотри.
Bratva Мыслитель (5342) 3 года назад
Везде разная!
Инна Мудрец (18082) 3 года назад
А какой замечательный Атлантический океан в Доминикане))))))))))))))))))))))
Источник: Личный опыт