Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Mafia 2 Где сохранения. Где сохранения от мафия 2 ? В какой папке ?

Sergej Efanov Гуру (3468), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кирилл Воронов Знаток (302) 3 года назад
Для WinXP: C:Documents and Settings%username%Local SettingsApplication Data2K GamesMafia IISaves
Для Vista/7: C:Users%username%AppDataLocal2K GamesMafia IISaves
Остальные ответы
Денис Андреев Ученик (199) 3 года назад
ищи в мои документы, мафия 2 что то типо того
OJIEX Знаток (331) 3 года назад
в папке с игрой
Антон Верещагин Профи (726) 3 года назад
C:\Users\user\AppData\Local\2K Games для Win7