Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

законно ли слежение за сотрудниками через КПК

Мищенко Константин Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Евгеша Ученик (216) 3 года назад
если сотрудники не против то да а если нет то это нарушения прав человека. подсудное дело.
Остальные ответы
ОАО ЛОФ Просветленный (45680) 3 года назад
если на корпорации сидите - то да
Евгений Кочмарук Знаток (433) 3 года назад
вполне вероятно что законно, почитайте свой договор при устройстве на работу, если там про это ничего не сказано, то тогда это не законно!
grandmasterbit Профи (597) 3 года назад
Если у вас прописано в договоре что будт вестись видео или иное наблюдение, то на территории предприятия, офиса законно, а если вы за ними дома следите это уже другой вопрос)