Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как включить Bluetooth на компьютере

Aleksandr Ученик (48), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Стоббе Мудрец (13124) 3 года назад
панель управления-блютуз-свойства
Остальные ответы
forsem Гуру (3042) 3 года назад
А есть ли у тебя блютус на компьютере???
Анюта Ученик (141) 3 года назад
ты уверен, что он у тебя на компе вообще есть?
если да, то внизу на панели будет значок Bluetooth
Николай Сергеевич Мыслитель (8884) 3 года назад
Сначала вставляешь адаптер в гнездо USB потом комп ищет сам драйвера и как найдет в трее появится иконка. Оттуда и управляй.
Александр Зацаринный Просветленный (38547) 3 года назад
Устанавливаешь драйвера (поставляется вместе с блютусом или ищи в инете)
Вставляешь блютус. Если в нижнем правом окошке не окажется значка, то Пуск-Программы- BlueSoleil (или Blutooh)-кликаешь по файлу со значком.