Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени и при какой температуре запекать утку?

Алена Знаток (399), закрыт 3 года назад
А средние картошины порезанные на 2 части, сразу положить с уткой или через какое то время, что бы не подгорели?
Лучший ответ
Фрося Оракул (58409) 3 года назад
Придерживайся правила: 1 кг веса - 1 час запекания. Температура поначалу - максимальная (190 - 200 град) , через минут 30 - убавить и наблюдать. Регулярно поливать образующимся соком. Готовность определишь, проткнув мясо: сок с кровью в проколе - подержи ещё, пока не станет светлым и прозрачным. Картошку можно положить попозже, минут за 30-40 до конца жарки.
Остальные ответы
Екатерина ракитина Гуру (2709) 3 года назад
Перед вами быстрый способ запекания утки. На мой взгляд, это один из самых лучших способов. Какой бы вид утки вы не взяли, все они очень жирные, поэтому нужно проткнуть все жирные места маленькой палочкой и избавиться как от можно большего количества жира.

2. Затем положите утку в форму с решеткой для запекания. Вы можете сделать решетку дома, скомкав несколько листов фольги и положив их на дно. Благодаря этому вокруг запекающейся утки будет циркулировать воздух. Приправить солью и черным перцем, причем соли должно быть довольно много, благодаря ей утка будет хрустящей. Утку весом 1.8 кг нужно запекать в середине духовки при 230 гр С в течение 1 часа 50 мин.

3. Во время запекания доставайте утку 3 раза и поливайте выделяющимися соками. Когда утка готова, не выливайте жир, сохраните его в кувшине в холодильнике. Он хранится 2-3 месяца и отлично подходит для запекания картофеля.

4. Перед тем, как разрезать утку, дайте ей постоять 20 минут.
киз кизляр Оракул (69308) 3 года назад
Примерно 1 час, при 200 градусов, в зависимости от размеров утки, ее вида (пекинка или индоутка), и степени зам аринованности. Обязательно поливать вытопленным соком с жиром!
Аннушка Гуру (3200) 3 года назад
загляни сюда
http://www.gotovim.ru/recepts/meat/duck/