Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот экрана на ноутбуке HP

super hakker Ученик (167), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Библиофилист™ Просветленный (35379) 3 года назад
Вечер добрый!
Это ответ из Золотого фонда: http://otvet.mail.ru/question/25919474/
Там подробно, с картинками.
Остальные ответы
Вася Пуговкин Мастер (1207) 3 года назад
Нажмите клавишу с синей надписей Fn слева внизу и сразу справа вверху PrtSc. И все!
Источник: Личный опыт
4иТeR Мастер (1068) 3 года назад
Клавиша Print Screen
anon Просветленный (22628) 3 года назад
качай SnapaShot бесплатная программа, позволяющая мгновенно делать снимки требуемой области экрана не требует установки весит 106 КБ ее плюс в том что можно делать скриншот любой точьки экрана http://nicekit.ru/download/SnapaShot.zip