Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему разбивается зеркало? И что нужно делать при этом?

Екатерина Ученик (206), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оксана Илишева Мыслитель (7711) 3 года назад
Если стекло или зеркало бьет человек - просто признак неловкости, неуклюжести.
Если зеркало или стекло лопается само - что называется, "усталость материала" - значит, вещь перебрала разрушающей негативной энергии. Отслужила свой срок, выполнила свою миссию - поблагодарите за службу и выбросите. Ваша вещь "приняла удар на себя". Такое бывает, когда в доме ссоры, конфликты. Ну и просто от старости, бывает, лопаются чашки. Пить-есть из треснувшей посуды по этой причине нельзя. То же касается чашек с отбитыми ручками и т. д.
Разбившееся зеркало надо, не глядя в него, выбросить и сказать: "Зеркало разбивается, беда раба (рабы) [имя] не касается"

Остальные ответы
Ведьма Влада Гуру (3646) 3 года назад
к несчастью, а сказать надо действительно так " Зеркало разбивается, беда рабы Божьей (имя) не касается"
Ольга Сигачёва Мудрец (14309) 3 года назад
В любом случае не склеивать, а выбросить осколки.
Вирон Просветленный (46930) 3 года назад
Много чего можно рассказать про зеркало. И оно всегда несёт ваши отпечатки. Причин для разбивания может быть много. И свои отпечатки с осколков убирать надо. Заклинания и заговоры тут не помогут. В них, что бы они работали надо качнуть энергию для работы. А обычные люди, да и 80 процентов бабок этого толком делать не умеют. Реально можно положить осколки под проточную холодную воду. Часа на три для уверенности. Потом можно выбрасывать.
Виктор Пасынкеев Мастер (1355) 3 года назад
Зеркало разбивается к смерти. (проверено личным опытом)
Нужно срочно отчитывать, иначе последствий не избежать.