Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли проверить кто за страницей в контакте?

Ученик (136), закрыт 3 года назад
Моя проблема в паранойе, я подозреваю, что хорошо знакомый человек обманывает меня, мне кажется что имено "она" создала страницу с моими фотографиями, можно как-нибудь проверить, она ли это ли нет, там что -то вроде по айпи адресу какому-то, я не знаю? спасибо заранее.

P.S. Это вопрос не психологического характера, а технического)
Дополнен 3 года назад
Алексей, но и её подставлять не хочу)
Дополнен 3 года назад
у неё сообщения закрыты, в друзья не добавляет
Лучший ответ
в тех поддержку обратитсь)))))
Остальные ответы
попереписывайтесь с ней и заспамити её сообщения (пометте как спам) и если там чё правдо не так то её понизят рейтинг и напишут данная инфа может не соответствовать действительности