Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать драйвер для сканера mustek 1200ub для операционной системы windows xp ?

Evil Devil Профи (948), закрыт 1 год назад
где можно скачать драйвер для сканера mustek 1200ub для операционной системы windows xp
P.S. нет никакого установочного диска!
Лучший ответ
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 3 года назад
Естественно, на сайте производителя - http://www.mustek.com/mustek/Support.php
Остальные ответы
Диkтop Профи (529) 3 года назад
http://www.nix.ru/download_drivers_bios_firmware_manual.html?driver_id=8718
Юрий Ухов Просветленный (30091) 3 года назад
http://driver.ru/?H=ScanExpress 1200UB&By=Mustek