Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О чем поговорить с парнем?

SEXY Ученик (94), закрыт 1 год назад
Я довольно длительное время общаюсь с парнем, и я уже не знаю о чем спросить. Помогите!! Я не хочу прекращать общение и хочу узнать его как можно лучше. Все что могла я у него спросила, и не знаю что еще! Посоветуйте о чем можно поговорить? Ему 17 лет.
Лучший ответ
Елена Иванова Ученик (110) 3 года назад
Если с парнем стало не о чем говорить, проводи с ним больше времени! Своди в театр, на экскурсию, в поход, на выезд. Заведите общих друзей, влейтесь в новую компанию, или займитесь общим делом, найдите одно увлечение. Смотрите вместе телевизор - научные передачи ВВС. (Отличная пища для мозгов, кстати) . тот же дискавери.

Тогда постоянно будут находится темы для обсуждения. Общим знакомым всегда можно помыть кости, обсудить интересное увлечение. Или обсудить какую-нибудь идею. . Зависит конечно это от парня, на сколько он хочет делиться с тобой своими мыслями, домыслами, идеями и переживаниями. Пробуй. Успехов!
Остальные ответы
Катя Мудрец (12469) 3 года назад
А почему именно ты должна придумывать темы для разговора?!
ГРУБЕР Профи (987) 3 года назад
если еще не знаешь, то еще не такая большая девочка
GATA BLANCA Мастер (1420) 3 года назад
об его проблемах
Черноморец Искусственный Интеллект (236679) 3 года назад
О будущем, что он хочет, что видит там... в будущем... как раз возраст, где нужно принимать решения, самостоятельные причем !
***SuBxAnAllAx*** Мудрец (13368) 3 года назад
о машинах о футболе о компьютерах о жизни обо всем
Кузя Гуру (3262) 3 года назад
если в интернете, то я не вижу смысла, а в жизни если с ним не о чем поговорить то он тормоз...
(. )( .) Гуру (2926) 3 года назад
о Сисях, о спорте, об компьютерных играх, о оружие,
А вообще поинтересуйтесь годен ли он в Армию а то через год уже заберут=)
lara Мыслитель (6836) 3 года назад
да много о чем интересном можно поговорить, хотя по ходу он собеседник не очень разговорчивый, тебе лучше знать об этом
Synyster Gates Мастер (1936) 3 года назад
первое, раз узнала так и говорите об этих вещах.
второе. если парень общительный то у вас и без всяких распросов и темах о друг друге будет о чём поговорить.
третье. незацикливайся на теме. это для тебя должна быть импровизация.
ну всё вроде :)
vlastelin vremeni Оракул (54532) 3 года назад
послушай совет старого товарища: главное не давай ему зацикливаться на собирательстве и накопительстве плавно убеди его что до конца света (2012г) совсем немного осталось пусть денежки на тебя спускает на всю катушку вот тема....