Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм где Фёдор Бондарчук играет ангела и пасёт людеё которые в коме?

Ирина Гри Мастер (2484), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга \]'/ Литвинова Мудрец (12927) 3 года назад
"Я остаюсь"
http://movie.peoples.ru/name/ya_ostaus/
Остальные ответы
Лапа Мастер (1775) 3 года назад
Бондарчук бездарность
смотреть его киновысеры - себя не уважать
Инга РаимирМудрец (16642) 3 года назад
Это ваше субьективное мнение....а этот фильм вы видимо не смотрели...это последняя роль Андрея Краско....
Вера Просветленный (27562) 3 года назад
"я остаюсь"
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень хочется с кем-нибудь поспорить, и это не так уж плохо. Главное — вести дискуссию конструктивно, в этом случае она окажется полезной. Так что...