Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам не странно,что Иван Охлабыстин священник?Разве может актер быть священником?

mariyamirabella Просветленный (32328), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нету Меня Искусственный Интеллект (217323) 3 года назад
Священник обязан! быть хорошим актёром!
Иначе кто же ему поверит!
Источник: Не верю! © Станиславский.
Остальные ответы
Leto Leto Просветленный (25160) 3 года назад
Так он и ушел оттуда, потому что понял что хочет стать актером
mariyamirabellaПросветленный (32328) 3 года назад
Я не знала,что он ушел оттуда.Ну ,может,это и правильно.Он хороший актер.
Елтышев Денис Оракул (50195) 3 года назад
Его уже разжаловали. .

а что такого - хочется человеку - ради Бога. . Пусть лучше такие чем гомики московские
Павел Партной Мыслитель (7594) 3 года назад
он уволен за штат, а не отказался от сана совсем. Это вполне честный и искренне верующий человек!!!
форейтор Просветленный (25343) 3 года назад
Оставьте его в покое. Он сам очень переживает. Разберётся, с Божьей Помощью.
MariNesh Мудрец (13359) 3 года назад
Нет, не странно
Источник: Я так думаю!
ИВАН ЗАРОДОВ Профи (522) 3 года назад
Его лишили священнического сана ещё до сериала интернов! Если вы за это а конечно если священник лезит сниматься в художественные филбмы то это называется лицедейство за это его и лишили сана! ОН УЖЕ НЕ СВЯЩЕННИК! И СЛАВА БОГУ!
Елена *** Оракул (85469) 3 года назад
У него детей много. Их нужно кормить и давать им образование. Возможно это толкнуло его.. . Я его не осуждаю, но полностью и не принимаю его выбор... Вера-это не там где проще. Вера-это то, без чего ты не можешь жить...
Великолепная Оракул (84424) 3 года назад
У актёра тоже может быть такая потребность души)) .
Священник Иоанн Охлобыстин временно запрещен в священнослужении. Данное решение принято в ответ на прошение, с которым священнослужитель обратился в ноябре 2009 года к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
Человек ищет себя...
Елена Лебедева Просветленный (27663) 3 года назад
Человек имеет право на свободный выбор.
Алина Гуру (3266) 3 года назад
почему-то считается, что священник не может быть актёром? он же не в порно снимается и не в пропагандистких зло фильмах.
почему считается, что священник не может никак участвовать в мирской жизни?
многие удивяться, но священники- это такие же люди и живут такой же мирской жизнью как и все, просто может быть в чём-то с них спрос строже .
а так они такие же люди- и телевизор смотрят, и сниматься в фильмах могут, и по магазинам ходят и праздники отмечают и даже (о !!) танцуют!!) ) и т. п. а не только благоговейно моляться
Уилл Смит Муслим Искусственный Интеллект (171940) 3 года назад
У вас просто оооочень старые сведения ..!)):
Sollaris Просветленный (34585) 3 года назад
Куздра Нечуй-Левицкий Просветленный (26507) 3 года назад
Он находится под запрещением и за штатом, не может носить рясу и крест, благословлять, совершать богослужения. Только в случае смерти его будут отпевать не как мирянина, а как священника.
Алёна Мастер (2226) 3 года назад
Только ОхлОбыстин. Я считаю, что никак не может.
Zinaida Оракул (75751) 3 года назад
Он УЖЕ не священник.
Вернулся на круги своя.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многое получается хорошо, а кое-что — так просто замечательно. Важно браться только за то, что вам действительно интересно; через силу вы ничего...