Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько примерно стоит ареометр для измерения плотности в АКБ?

Тролль Иваныч Мыслитель (6387), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (258923) 3 года назад
До 100 рублей недороже точно..
Остальные ответы
ДЯДЯ ЖЕНЯ Оракул (85004) 3 года назад
70 рублей
Сергей Сальников Оракул (92062) 3 года назад
Они разные как по цене, так и по дизайну и функционалу. Самый простой стоит рублей 50.
Сергей Назаров Знаток (284) 3 года назад
Копейки....
NIC Мыслитель (5677) 3 года назад
Навороченный чуть больше ста рублей. С чехлом и всякой байдой.