Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как самостоятельно активировать симку мтс? какой код нужно набрать?

Зоя Ерёмина Профи (522), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Mandarin Знаток (481) 3 года назад
Для активации сим карты, просто, вставте ее в телефон и сделайте любой вызов. Симка активируется при исходящем звонке.
Зоя ЕрёминаПрофи (522) 3 года назад
не доступно говорят что я не могу совершать звонки
Mandarin Знаток (481) Может недостаточно средств на счете?!Сим карта покупалась с стартовым балансом?
Остальные ответы
? Мыслитель (5791) 3 года назад
код идет с симкой вставляй в тел. и все дела.
самой его не придумать.