Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему сорокалетие не отмечают?

Камила Юнусова Ученик (143), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Николай Сопига Ученик (78) 3 года назад
кто тебе это сказал?
Остальные ответы
:) Мудрец (15621) 3 года назад
Считается плохой приметой, мол, не долго потом проживешь, но думаю, что это предрассудки, устрою себе обязательно зажигательный юбилей и чихать на мнение всяких там:)))
Горгонка Мудрец (16053) 3 года назад
Предрассудки, типа 40 лет, 40 бед (потом будет) . С этим вопросом иди в категорию Магия, гадания))))))))
Михаил Журавлёв Просветленный (22650) 3 года назад
Всё это суеверие. Основываясь на нём, можно вообще день рождения не отмечать. "Что день, то к могиле короче наш путь".
Inna Гуру (3530) 3 года назад
Почему не отмечают? Я - буду! Немного ждать осталось.
Лариса Л. Мудрец (12970) 3 года назад
Предрассудки. Но, тем не менее. живучие предрассудки...
Алиса Искусственный Интеллект (527057) 3 года назад
А я - отмечала Бурно и шумно И представь себе - до сих пор жива )))
Natali Dgavani Просветленный (36337) 3 года назад
Совпадений много, лучше не искушать судьбу.
x Гуру (3976) 3 года назад
Число 40. По своему оккультному значению оно близко к числам 4 и 13. Символизирует период, необходимый для физической и духовной трансформации. Большое значение этому числу придавали еще пифагорейцы; талисман с числом 40 помогал при беременности, которая, как они считали, продолжается 7 раз по 40 дней. Это число часто встречается и в Библии. Моисею было 80 лет (2 раза по 40), когда он принял решение вывести свой народ из Египта. Скитания по
пустыне также продолжались сорок лет, пока не ушло из жизни целое поколение, жившее в рабстве. 40 дней - это срок, после которого душа умершего человека окончательно покидает наш мир. Сорокалетний юбилей - это также некий внутренний порог, перейдя который человек меняется духовно. Впрочем, извечный страх перед числами 4 и 13 не миновал и число 40 - существует поверье, согласно которому отмечать свой сороковой день рождения - плохая примета.
Источник: хрень интернетная
Фестиваль Мудрец (18840) 3 года назад
На цифре 36 господь поставил крест. А на 40 день по Евангилие у Христа чего-то случилось по-моему. Вообще-то дурацкая цифра, не надо ее отмечать. Даже Церковь против.
С*В* Гуру (4157) 3 года назад
да кто как, кто верит в поверье не отмечает, кто не верит отмечает, а есть еще и те кто не хочет справлять и говорит, что нельзя...