Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если не заходит в контакт и пишет "веб-страница недоступна" либо "ссылка устарела". У остальных заходит...

Гуру (2668), закрыт 3 года назад
У остальных заходит...
Лучший ответ
Это вирус. Зайди в C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файлик hosts(Открыть блокнотом) . В нём ничего не должно быть кроме строчки внизу "127.0.0.1 localhost". Если что-то там ещё есть, то удали и оставь эту строчку "127.0.0.1 localhost". Мой тебе совет: Поставь нормальный антивирусник, но не DrWeb и не Nod32 и не Аваст. У меня стоит Kaspersky Internet Security 2011 и никаких проблем нет ни с контактом ни с одноклассниками ни с другими сайтами
Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9/8/E/98E41ACF-6AE6-40A4-AAB0-73C21998B7B6/MicrosoftFixit50267.msi
АнастасияГуру (2668) 4 года назад
Я все сделала, но сохранять измененный файл нельзя, говорит нет прав... и место этого сохраняет копию в моих документах. что делать?
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (165323) У меня же написано, что Если не получается, то скачай и установи fix: http://download.microsoft.com/download/9/8/E/98E41ACF-6AE6-40A4-AAB0-73C21998B7B6/MicrosoftFixit50267.msi После установки фикса перезагрузи компьютер и попробуй снова войти на сайт
АнастасияГуру (2668) 4 года назад
Что такое fix?
Mix-Fighter44 Искусственный Интеллект (165323) Программа-исправление. Скачай и установи его. И всё пойдёт.
Остальные ответы
Прошу

# Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%/system32/drivers/etc/hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот» .
# Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вКонтакте ру ([ссылка появится после проверки модератором] ) – удалите такие строки.
# Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках» , после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.
# Найденный файл vkontakte.exe удалить.
# Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.
Введите в браузере адрес, если не поможет, то тогда это вирус. Смотрите решение проблемы выше.