Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вреден газ Co2?

Ученик (107), закрыт 3 года назад
Мы хотим купить сифон, а для приготовления газировки используется газ Co2. И вообще, у вас есть сифон? Как впечатления?
Лучший ответ
Ничем не вреден. В медицине в лечебных целях применяется КАРБОГЕН - смесь кислорода и углекислого газа 50 на 50. Может быть только не очень полезен при повышенной кислотности, а также при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, когда вредно пить газированные напитки, например, гастрит, язва желудка или двенадцатиперстной кишки. А так - пейте на здоровье! Сифон дома у меня был, только очень давно.. . Тогда с баллончиками был дефицит, а так - впечатления отличные!
Остальные ответы
Вас в школе не учили совсем?
он не чем не вреден
газированная вода вредна для желудка, т. к. углекислый газ раздражает слизистую оболочку.
а так СО2, применяемый в быту, в маленьких баллончиках, в общем-то ничем не опасен
чесно, КИСЛОРОД ВРЕДЕН и это чистая правда! Т. к. кислород сильнейший окислитель, то из-за него органы стареют, меняют хим состав. Ну конечно без него (кислорода) мы никуда...