Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется самый большой рынок в Харькове?

Гуру (4625), закрыт 3 года назад
Его местоположение (улица или ст.метро). Какая валюта в обиходе рубли или гривны, или и то, и другое...?Спасибо!
Лучший ответ
Самый большой рынок в харькове - Барабашова. Станция метро Академика Барабашова (точной улицы не знаю, но по моему ул. Якира, 9).
Валюта гривны (я была 25 августа, рубли не взяли вообще) , говорят идите меняйте, а потом покупайте! А Вам желаю удачи!
ИннаГуру (4625) 3 года назад
Спасибо Вам огромное!
Остальные ответы
Был в Харькове в 1983 году на САЛТОВКЕ.
ну естественно гривна. Украина же
Барбашово. (barabashova.at.ua ) Здесь всё что интересует.
ИннаГуру (4625) 3 года назад
Спасибо большое Вам!
Барабашка
Самый большой рынок в Харькове - Барабашово, покупают и продают за гривны