Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильм с закрученным сюжетом и неожиданной концовкой можно интеллектуальный триллер

Игорь Пименов Мастер (1174), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
вообщем очень интересный сюжет чтобы смотрелся на одном дыхании и неожиданная концовка
Лучший ответ
Buttttch ... Мастер (1228) 3 года назад
Триллеры с непредсказуемым сюжетом и финалом

Другие
Ключ от всех дверей
Тот, кто гасит свет
Гипноз
Дикость 1,2,3
Игра
Шестое чувство
Дело №39
Остров проклятых
Тетрадь смерти 1,2
Мученицы
Плетенный человек
Треугольник
Перелом
Детектор лжи
Иллюзионист
Престиж
Адвокат дьявола
Пункт назначения 1,2,3
Игра в прятки
Смерть в воде
Готика
Тайное окно
Луна2112
Куб 1,2,3
Предчувствие
Дом страха
Ночной поезд
Жатва
Читая мысли
Тупик
Дорога на Арлингтон
Смертельный лабиринт
Психо
Добрый сынок
Видок
Охотники за разумом
Телефонная будка
Вдребезги
Остальные ответы
Julaj Знаток (289) 3 года назад
Помни меня
Татьяна Сафарова Мудрец (15546) 3 года назад
Мне нравится Глаз тигра)
Елена Гуру (2891) 3 года назад
Из новых "Экзамен", "Начало". А из классики например: "Шестое чувство", "Игра"
Лялёка Мастер (1165) 3 года назад
"Побег из тюрьмы" -сезоны 1-4
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128015) 3 года назад
Убийсва в Оксфорде
Katrin W Мастер (2435) 3 года назад
"Начало"...
Just Mary Мастер (1669) 3 года назад
Начало, Остров Проклятых
Женя Атапина Мыслитель (9219) 3 года назад
Дежа вю
Simbiozdxd Мастер (1107) 3 года назад
"Потрошители" тебе в глаза
или на закуску "Солт"
Саша Белый Мудрец (11174) 3 года назад
достучаться до небес http://www.kinoboom.com/Драма/Достучатьсядонебес/prod_681.html
реквием ро мечтеhttp://www.kinoboom.com/Драма/Реквиемпомечте/prod_1039.html
дом из песка и тумана http://www.kinoboom.com/Драма/Домизпескаитумана/prod_2050.html
Юлия Цыганова Мастер (1641) 3 года назад
Внутри моей памяти, Сыщик
Tamik Tsalikov Ученик (107) 3 года назад
Титаник
Kate_Fantasy Мастер (1806) 3 года назад
Приют
Остров проклятых
Андрей Куваев Знаток (350) 3 года назад
великолепная афера (смотреть надо до конца, т. к. весь фильм кажется, что смотришь какую-то чушь, но потом интересно становится, конец неожиданный)
Лаурита Профи (628) 3 года назад
Mr. NoBody, Красота по-американски, Тлантливый мистер Рипли, Знакомьтесь, Джо Блэк, Старикам тут не место, Куда приводят мечты, Побег из шоушенка....
First Гуру (3354) 3 года назад
С закрученным сюжетом и неожиданной концовкой, фильм Незванные.. .
Трейлер:
Клепочка Знаток (325) 3 года назад
законопослушный гражданин или остров проклятых
Анжела Гайдукова Мастер (1264) 3 года назад
''Семь'' (гл. роли Брэд Питт и Морган Фриман) . Триллер Дэвида Финчера. История расследования серии убийств, жертвы которых соответствуют одному из семи смертных грехов. Конец неожиданный.
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...