Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы верите в возрождении Руси, предсказанное многими предсказателями(Кейси, Ванга и т.д.)?

Войдан Яр Профи (906), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алексей Ноздрин Гуру (3883) 3 года назад
Возрождение неизбежно, и предсказатели тут непричом. Потому как Русь убивать -- можно, но вот убить == нельзя...
BayunМудрец (13629) 3 года назад
Этого не может быть потому что не может быть никогда.(И.В.Сталин!!!!)
Остальные ответы
айнур мотигуллин Профи (513) 3 года назад
я лично нет)
Ал Пойнтдекстер Просветленный (40339) 3 года назад
Если освободиться от Кавказа и Сибири,
то вполне можно стать благоустроенной европейской страной.
vitГуру (3947) 3 года назад
интересно..а что вы кушать будете без Сибири
Григорий СковородаМудрец (19822) 3 года назад
А еропейскай есть харашо? - Заяление неграмоное и бездоказательное, не учитывает возраст Этносов. Этносы Новые всегда будут рождатЬся а Старые Этносы буут умирать....
Revolt Искусственный Интеллект (136245) 3 года назад
Пока в России интересуются предсказаниями всяких шарлатанов, никакого возрождения не будет.
Войдан ЯрПрофи (906) 3 года назад
тебя что ли умника слушать?
Revolt Искусственный Интеллект (136245) У тебя что, комплекс неполноценности? Мучаешься от того, что писька короткая?
Tamik Tsalikov Ученик (107) 3 года назад
...Россия встанет от то сна
и на облоках самовластья
напишут ЭТИ имена !
Kimot Aninofa Искусственный Интеллект (121677) 3 года назад
Глядя на молодежь, конечно же, нет - аполитична, оскотинилась, спивается массово, по-русски разговаривает не связно. Образование на нуле, ниже некуда
Bayun Мудрец (13629) 3 года назад
Возродиться она должна в результате чего то. Кто знает в результате чего? Или кого? Само по себе ведь ничего не случается. Или вы считаете что просто нужно посидеть и подождать когда уже?
Григорий СковородаМудрец (19822) 3 года назад
Срок Жизни Этноса - 1200-1800 лет. России - 650 лет. Европе - .рощай, Еуропа...
Войдан ЯрПрофи (906) 3 года назад
Обычно возрождение результат сплочения людей(народа), я могу вас обрадывать скоро нам жидократия опять предоставит такую возможность, они хотят Ставропольский край отдать чеченцам, там скоро будет очень жарко(((
офис Мултон Сургут Профи (531) 3 года назад
Ну ты сказанул! От Сибири то зачем избавляться. Давайте тогда от ненужных кусочков избавимся, там отрежем, тут отрежем и останеться одна Москва будь она не ладна!
Григорий Сковорода Мудрец (19822) 3 года назад
Россия сейчас находится в Акматическойской фазе на минусе пассионарных перколебаний. Ясно без предсказателей, что восстановление будет согласно Законам Мироздания, здесь - Закона Этногегнеза
dmitriy Гуру (2539) 3 года назад
Верю. От Карпат до Владивостока.