Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как установить windows 7 через биос

Алексей Федосеев Ученик (105), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
пошагово
Лучший ответ
Виталий Меско Мудрец (13743) 3 года назад
Вот держи подробную инструкцию по установке Windows 7 http://pcportal.org.ru/forum/6-2-10-16-1232157600
Остальные ответы
Иван Блинков Мыслитель (7836) 3 года назад
Точно так же, как и любую другую системы
вася Профи (838) 3 года назад
это какой-то новый способ установки. науке раннее не известный.
Евгений Мудрец (10031) 3 года назад
через биос не устанавливают там просто указывают приоритет загрузки короче указываешь в биосе загрузку с cd ром затем просто вставляешь загрузочный диск и следуешь инструкциям и подсказкам которые будут появляться на экране а еще лучше попроси кого то кто знает установить в в твоем присутствии потом сам все поймешь
kir Мыслитель (5180) 3 года назад
через БИОС можно только установить конфигурацию компа.. .
Систему же устанавливают с системного диска, приоритет загрузки можно выбрать в БИОСе, а можно через Boot menu( клавиша F11 или F12 или F9 (в разных компах по-разному, методом тыка проверяется))