Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какое самое большое количество детей было рождено у одной жепнщины за один раз?

Гуру (3496), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Самое большое количество детей, которое, как достоверно известно, было выношено женщиной, - девять. По крайней мере в одном из нескольких описанных случаев некоторые из детей родились живыми, но и они умерли задолго до достижения зрелого возраста. Восемь близнецов, из которых выжили семеро, якобы родились в 1947 году в деревне Янг-Пан-Чен в 120 милях от Шанхая. Сообщение об этом событии поступило от отца детей через итальянскую газету и впоследствии не было подтверждено. Известно о рождении нескольких семерок близнецов, в каждой из которых выжили по нескольку детей.
Самое большое количество близнецов, из которых выжили все, - это шестеро. Первая выжившая шестерка родилась в 1947 году в Шри Ланке. В Англии в наше время проживают две шестерки близнецов – девочки Уолтон, которые родились в 1983 году, и близнецы Соулман, три мальчика и три девочки, родившиеся в 1986 году. Также по одной шестерке близнецов проживает в Южной Африке и в Италии.
Остальные ответы
Про 10 не слышала, а 8 видела по телевизору.
За один раз женщина родила 16 детей при помощи ЭКО.
Д-р Дженнаро Монтанино, Рим, Италия, утверждает, что в июле 1971 г. удалил из матки 35-летней женщины, имевшей 4-месячную беременность, эмбрионы 10 девочек и 5 мальчиков. Этот уникальный случай 15-плодия был следствием приема таблеток от бесплодия.

9 детей - самое большое количество при одной беременности - произвела на свет 13 июня 1971 г. Джералдин Бродрик в Сиднее, Австралия. Родились 5 мальчиков и 4 девочки: 2 мальчика были мертворожденными, а из остальных ни один не прожил более 6 дней.

О случаях рождения 10 близнецов (2 мальчиков и 8 девочек) известно по сообщениям из Испании (1924 г.) , Китая (1936 г. ) и Бразилии (апрель 1946г.).
В Курске одна сразу 10 родила. И все здоровенькие, с нормальным весом. В новостях показывали, и в интернете есть. Тамошние врачи в шоке были....