Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поклейко обоев. С какого места надо начинать клеить обои? Слышал, что с угла, правда ли это?

Сергей Зарецкий Мастер (1237), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Bestia Мудрец (11957) 3 года назад
от окна! и только от него, так как если обои чуть чуть уйдут внахлест то этого не будет заметно!
Остальные ответы
я Гуру (4913) 3 года назад
клеят от окна
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117638) 3 года назад
Ну, то что не с середины - это факт. Но можно клеить и от дверного проёма или от оконного
Ольга Мудрец (13855) 3 года назад
углы как правило неровные поэтому как правило с угла. желательно от окна но несущественно.
Мари Гуру (2649) 3 года назад
Обычно обои начинают клеить от окна. Так швы будут менее заметными. Первое полотнище – самое главное при поклейке обоев. Оно должно быть приклеено идеально ровно. Ведь смещение на несколько незаметных миллиметров, приведет к тому, что дальнейшие полотнища будут заметно искривлены. Чтобы этого избежать, следует нанести на стену вертикальную линию. От угла в сторону окна отмеряют расстояние, равное ширине полотнища минус 10-15 см. Линию можно отбить отвесом со шнуром, предварительно натертым мелом. Можно поступить по другому и отметить вертикальную линию карандашом, также ориентируясь на подвес.
Если помещение большое, неправильной формы или имеет много окон, то начинать клеить обои необходимо не от окна, а от самого большого и привлекающего внимание предмета.
Нурочка Профи (920) 3 года назад
Не задумывайтесь, начинайте поклейку с потолка и все у вас получится. Удачи!)))))