Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вывести компьютер из спящего режима?

Наталья Ученик (2), закрыт 3 года назад
Проблема такая: комп при нажатии на кнопку POWER на корпусе не стал запускаться в нормальный режим, а работает как бы в спящем режиме, при этом: индикатор питания загорается, кулер на проце запускается, бипер молчит, монитор не включается (спит), клавиатура не мигает индикаторами и на кнопки WakeUp/Sleep/PowerOn не реагирует никак.

Удержание на корпусе системного блока кнопки Power более 4 секунд отключает комп (индикаторы гаснут, кулер останавливается).

При этом клавиатура и монитор проверены на другом компьютере - работают исправно.

Попыток запустить нормально комп сделано было уже много. Был момент, когда он все же стартовал, но при тестировании устройств выскочило сообщение о том, что батарея BIOS села и предложено было нажать F1 или Del. При нажатии DEL открылся экран BIOS и комп завис. Перезагрузка не помогла - опять комп в спячке, то есть дисплей не включается.

Что подскажите? Как его можно растормошить, что бы вывести компьютер из спящего режима и нормально стартовать?
Дополнен 3 года назад
Без батарейки компьютер может загрузиться?
Лучший ответ
Евгений Ткаченко Мастер (1094) 3 года назад
Поменять батарейку БИОСА!! ! и машина должна опять работать (тоесть заработает)
Остальные ответы
ПАВЕЛ КАПАНАДЗЕ Мыслитель (5591) 3 года назад
поменять батарею в мат-плате...
!ntraxX Гуру (3928) 3 года назад
батарея БИОС это такая плоская батарейка, возможно она действительно вышла из строя, разрядилась или протекла. из спящего режима компьютер можно вывести даже простым нажатием любой клавиши, так что что-то с ним не так, лучше сходите в сервис-центр с системным блоком, на расстоянии трудно что-либо определить
KARAT Знаток (369) 3 года назад
Возможно конечно и батарейка.
А к компьютеру подключен только один монитор? !
Просто у меня была такая же проблема когда включался монитор, потом буквально сразу выключался. И это происходило по причине того, что был подключен телевизор. Видите ли комп. путал какой основной монитор.. . Так что если что-то подключено еще, выключите.
Ну или наконец просто батарейка ))))