
Приснилось сегодня, что я выбираю себе косметику в Арбат-престиже-это о чем говорит?

Авдий Краевский Гуру (3866), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Nikolay Katasonov Знаток (305) 7 лет назад
мне это говорит о том что ты женского полу и как все женщины любишь это все косметика, арбаты и так далее , так что все ок, вот еслиб тебе футбол приснился....тогдаб нужно былоб в сонник лезть
Остальные ответы
Александр Сергеевич Гуру (3576) 7 лет назад
Лицо ссохницца.
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67911) 7 лет назад
Быстренько сплюнь, разве можно променять Иль Де Боте на какой-то дешевый Арбат-Престиж?
Привет, солнце!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица, но очень печальная.
T T Искусственный Интеллект (279542) 7 лет назад
ЗначиТТ зарплату ПОЛУЧИШ !
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (222121) 7 лет назад
Значит вечером пойдешь на дело!