Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рената Литвинова- женщина- загадка...

ЛИ-СА Алиса Гуру (3102), закрыт 3 года назад
Давно слежу за ее творчеством, вот хотелось бы услышать и ваше мнение об этой актриссе...
Лучший ответ
арина ткачева. Мастер (1667) 3 года назад
псих-одиночка, но мне это нравится... у неё стиль клевый) не для моего возраста, но клевый... Да, она не такая как все...
Остальные ответы
GATA BLANCA Мастер (1420) 3 года назад
как актриса-хорошоа а вообще с "приветом"
Рина Мастер (1735) 3 года назад
Мне она очень нравится, красивая и утонченная женщина с отличным вкусом, замечательная актриса, безумно люблю фильм "Богиня: как я полюбила" и Фаину в ее испонении
Иван Железнодорожник Мыслитель (5942) 3 года назад
Чудная она какая-то.
Ольга Иванова Профи (659) 3 года назад
Мне бы возможно было интересно с ней пообщаться.
Азнабаева Ольга Просветленный (35901) 3 года назад
Вы знаете, я не являюсь поклонницей Ренаты Литвиновой... Она конечно, в чем-то наверное и загадка, но я все-таки не понимаю до конца всей грани ее таланта)) ) И к тому же я видела ее "в живую"...Она абсолютно другая, на много естественнее, чем ее созданный экранный образ, при чем во всем - от внешности до манеры общения...
принцесска премудрая Мыслитель (8374) 3 года назад
старая, красиво одевается и краситься, манерная... это мое мнение о ней....
Sweet Мудрец (15485) 3 года назад
мне не нравится она как актриса, слишком много "ломается", что ни роль, то заломленные руки и говор с придыханием...
Анна Якушева Мыслитель (6483) 3 года назад
Она красива и загадочна.. . Талантливая актриса.
Источник: Рената Литвинова
Smile Мыслитель (8532) 3 года назад
Да она такая загадочная кошечка :)))