Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нашатырный спирт и аммиак это ведь не одно и тоже??

RAPер Ученик (79), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
White Rabbit Искусственный Интеллект (212502) 3 года назад
НЕ одно и тоже.
Тут отвечавшие ещё и НАШАТЫРЬ приплели - так это вообще третье :-)
Итак:
Аммиак = NH3 - газ
Нашатрный спирт = раствор NH4OH в воде (а не "просто" раствор аммиака в воде)
Нашатырь = твёрдый NH4Cl

Так что это - химически РАЗНЫЕ соединения. А путаница связана с тем, что как нашатырный спирт (просто так) , так и нашатырь (при нагревании) легко разлагаются с выделением газа аммиака :-)
Остальные ответы
Ушат Помоев Гуру (3505) 3 года назад
нет, не одно и то же
нашатырный спирт - раствор аммиака в воде
Darena_Igorevna Профи (519) 3 года назад
нет)) )
AS Мудрец (17890) 3 года назад
Нашатырь и водный раствор аммиака, это одно и то же!
Наталья Щеголева Знаток (314) 3 года назад
нет, но нашатырный спирт = водный раствор аммиака.
© Сергей Гуру (2544) 3 года назад
Английский химик Пристли впервые получил амиак нагревая нашатырь с гашеной известью, так что это производное.

Дарья Иванова Профи (595) 3 года назад
Не одно и то же. Но в заводских технологиях аммиаком часто называют нашатырный спирт. Парадокс, но.. . сама удивляюсь, однако - факт!