Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

постоянно отключается интернет, что делать?

Мастер (1400), закрыт 3 года назад
особенно когда видео включаешь, отключается моментально...раньше такого не было...
Лучший ответ
позвонни интерет провайдеру и спроси в чем может быть дело
мб они там шалят=)
Остальные ответы
поменять провайдера)
Это у провайдера, 100%
скачай вот этот антивирусный лечащий сканер от доктор веб http://www.freedrweb.com/cureit/?lng=ru , он предложит быструю проверку, согласись, после оканчания быстрой проверки запусти сразу же полную проверку, все что найдет из вирусов нажимай да лечить - удолять что он сам предложит! перед лечением нужно отключится от интернета !!!и отключить востоновление систеы на всех дисках ( в свойствах системы в пункете востоновление системы )

Потом скачать AVZ http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php, потом сверху ищем пункт файл ( сверху в левом углу ) там выбираем обновление баз и нажимаем пуск, в меню "область поиска " выбрать все жеские диски, перейти в меню "параметры поиска" поставить там все галочки и поднять ползунок эврестического анализа вверх, и нажать пуск

а потом как излечишь компьютер то скачай и поставить вот этот бесплатный антивирус АВАСТ 5 версии ---->>> http://www.avast.com/ru-ru/free-antivirus-download после регистрации он будет работать год, потом через год опять регестрируешь и опять год пользуешся и так далее, очень качественый и надежный антивирус, рекомендую !
Руслан СычёвГуру (2933) 8 месяцев назад
Спасибо!
На всякий случай посмотреть в папке сетевых подключений, не появилось ли там новое подключение с названием z-connect
У меня тоже. Если не вирус или проблема с проводами, то что-то провайдер чудит с работой.
Вирус 100%