Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у вас легко получается задавать/ответить на оригинальные вопросы/ответы на проекте (+Внутри)?

Мыслитель (7477), закрыт 3 года назад
Я знаю одного удивительного человека, которая удивительна и оригинальна в ответах и думаю в жизни тоже.... И сегодня хочу поздравить ее с Днем Рождением.
A-stra


Танюшка, я это сказал раньше и сейчас скажу, ты мой первый друг на проекте, ты ввела меня в этот мир друзей.... Спасибо тебе :)

Желаю всего наилучшего
Желаю радости всегда
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда
И в жизни всего доброго.
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

Вопрос создан в соавторстве Светлана Madeleine
Дополнен 3 года назад
Я знаю, ты любишь абстракцию и оригинальность :) Это тебе)



Лучший ответ
Как трудно быть оригинальной, когда всё уже сказано.. . все стихи прочитаны, все астры подарены и все картинки вставлены ))
Я никогда не слышала столько приятных и добрых слов, столько поздравлений и пожеланий.
Давно не разделяю друзей на реальных и виртуальных, ведь даже самые виртуальные друзья, которых никогда не видела и не слышала в реале, дарят самую настоящую, живую радость. Спасибо Вам.. .

Кто-то скажет, что день рождения - это обычный день, один из 365 в году. Ну и пусть. Этот свой день рождения я запомню надолго. Спасибо, мои дорогие.. .

Традиционное виртуальное угощение.. .





Всё меняется, всё проходит.. . но сейчас я ещё раз хочу сказать спасибо за подаренный мне праздник.. .





Дорогие Нарек и Светочка, спасибо вам за ваш огромный труд, ставший для меня настоящим, прекрасным подарком.. .
Отдельное спасибо человеку (и, наверное, не одному) , благодаря которому этот вопрос не улетел в небытие...) )
Alimzhan AsambaevМастер (1386) 3 года назад
Оооо какая красавица!=)
N YУченик (100) 3 года назад
Танечка !..Какой-то сбой программы - я не могу поставить пятерку... Уже, двадцать минут пытаюсь, но не проходит...
Вот, она... +5 !!!
Nаталия Nik.Просветленный (20490) 3 года назад
Астрочка! Примите моё запоздавшее поздравление с Днём Рождения и пожелание здоровья и счастья
Вам и Вашим родным и близким.
A-stra Оракул (78014) Спасибо ))
Марина ТаланкинаОракул (58168) 3 года назад
Танечка! Как жаль, что вопрос увидела только сейчас.
Хочу просоединить к этому хору поздравлений и свой голос. Астрочка, с прошедшим днем рождения.
Ты самая яркая звезда этого проекта и просто замечательный человек!
Желаю тебе самого простого счастья, душевной гармонии и новых, удивительных, радостных событий.
Слова не оригинальны, но от самого сердца.

A-stra Оракул (78014) Спасибо, Мариночка. Я смущена Вашими прекрасными словами, и мне очень приятно.
Natasha TerПросветленный (43342) 3 года назад
Танечка!! Как обидно!! Я пропустила(((
Желаю, чтобы в Вашей жизни все сложилось так, как этого хочется ВАМ!!!!


A-stra Оракул (78014) Спасибо большое, Наташа.
ЮлияМудрец (11260) 3 года назад
Ах, какой вопрос я пропустила, Танечка!
Вначале совсем отсутствовала, а потом другой праздник устраивала, в котором и Вы приняли участие, и я очень за это благодарна!

Хоть и с большим опозданием, но -- ПОЗДРАВЛЯЮ!

Слова все замечательные уже сказаны, и, так как нового и оригинального мне уже не выдумать, то остаётся только к ним присоединиться!

А в этой шкатулочке пусть каждый раз оказывается то, чего захочется на данный момент Вам!

Остальные ответы
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо, неожиданно.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Искусственный Интеллект (1878722) Удачного Вам дня!
Присоединяюсь к поздравлениям! А на счёт вопросов/ответов, так это по настроению!
Присоединяюсь к поздравлениям! С Днюхой! Любви, счастья, исполнения желаний!
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо.
Стараюсь всегда отвечать оригинально и думаю у меня это получается, а вот с оригинальными вопросами дело обстоит похуже и поэтому задаю я их мало.

Присоединяюсь к поздравлениям и хочу пожелать Татьяне крепкого здоровья, отличного настроения, удачи счастья и всего наилучшего. С днем рождения!





Мила ****Искусственный Интеллект (624814) 3 года назад
Милая Татьяна !
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !
***
Желаю счастья целый ворох,
Улыбок радостных букет,
Друзей надёжных и весёлых,
Счастливой жизни целый век!
***
A-stra Оракул (78014) Спасибо, Мила.
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо большое )
не легко, но.. . надо.. .
благополучия!
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Благодарю.
Поздравляю!.. .
Желаю, чтобы всё! )))

A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо.

ВОПРОС: А у вас легко получается задавать/ответить на оригинальные вопросы/ответы на проекте (+Внутри) ?

ОТВЕТ: Я думаю, что все попытки человека быть оригинальным, являются обратной стороной скрытого комплекса неполноценности.
Надо просто быть.
NakaГуру (2630) 3 года назад
А ещё оригинальность мышления и даже некоторое чудачество могут быть признаками гениальности.
Валентин Егерев Гуру (3091) Naka пишет: А ещё оригинальность мышления и даже некоторое чудачество могут быть признаками гениальности. Мой ответ: А могут и не быть. Я с Вами согласен только частично. По моему мнению в 95% людей, которые проявляют оригинальность мышления и даже некоторое чудачество, гениями не становятся. Подумайте вот над какой мыслью. Психологи и философы уже давно пришли к убеждению, что в действительности, каждый индивидуум (человек) по своему воспринимает "реальный мир", и создает собственную (отличную от создаваемых другими людьми) картину мира. Таким образом, можно утверждать, что мы (все) отличаемся друг от друга, и обладаем собственной оригинальностью. Вы согласны со мной?


Пусть упавшая с неба звезда
Исполняет любое желание,
А счастливых годов череда
Оправдает твои ожидания!

Пусть на солнце искрится роса
И цветы на заре распускаются!
Пусть сияют от счастья глаза.
Вновь все к лучшему в жизни меняется



Источник: )))
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Большое спасибо.
Alexa Мудрец (15601) Вам спасибо и прекрасного дня !!!))))
Желаю веселого дня
оригинальность ----Это круто !!!)))))))))))
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо.
поздравь ее. амне легче отвечать. чем задавать вопросы.
Очень легко)

С Днем рождения!! !


A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо Вам.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАТЬЯНА!! !

Пусть в жизни будет много теплоты,
Друзей заботы, близких понимания,
Почаще исполняются мечты,
Сбываются заветные желанья!



Удачи, счастья, нежных слов
И в сердце чувств прекрасных,
Нежнее шелка лепестков,
Светлей, чем полдень ясный!



Согрет пусть будет каждый миг
Любовью тех, кто рядом,
Чтоб на чудесный этот мир
Смотреть счастливым взглядом!

Источник: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо Вам большое, Ирочка.
Ирина Искусственный Интеллект (190603)
нифига нипалучаецца.. . пастайанна фсё аднатипнабисграматнае выходет... .
нитошто у сённешней именинницы; )

С днём ражденья!


пы. сы: а нащот лагическава мышленья йа таг падумал дануевонафик вам дастатачна женскай логики;))) )

A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо ))
Зажал всё-таки обещанное логическое мышление у коробочке ((
Сирожа Маладец Просветленный (37494) ано тибе нада?;))) лагическае мышленье буит путаццо с жэнскай логекай и начнуцца глюке пачище мэйлафских;)))
раз плюнуть, с днюхой
О! Это целое искусство и талант. У Татьяны есть этот дар красиво и оригинально увлечь в свой вопрос, и развернуто дать понятный ответ. С Днем рождения, Татьяна! Света, Добра и Любви, Здоровья и всяческих благ! Пусть Солнце вашей души дарит мягкое сияние всем родным, близким и знакомым. Мир вашему дому. Покой и счастье семье! Хороших, верных друзей и интересных доброжелательных ответчиков… -))


Нарек, спасибо и тебе за оригинальность!))
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо большое.
Позравляю от души, прошу прощения за лимит!!!))))))))))
Астра (Татьяна) действительно оригинальна на Ответах. . думаю и в жизни тоже. .
И Я хочу поздравить Астру с Днём Рождения!. .

Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной и самой красивой
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!



Хочу пожелать. . Самого главного Пусть сбудуться твои мечты. . :-)
Побольше интересных вопросов и ответов. .
И оставаться такой же Доброй. . :-)



Источник: :)
A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо большое.
С Днем Рождения, Татьяна!


A-stra Оракул (78014) 3 года назад
Спасибо Вам.
Я тебя не знаю, но присоединяюсь))) ВСЕГО-ВСЕГО самого лучшего!!!