Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если не заплатить административный штраф из милиции

Ученик (139), закрыт 4 года назад
Забрали за то, что шел пьяный по улице. Свозили на освидетельствование. Составили протокол. Копию протокола дали на руки. Сказали штраф заплатить в сбербанке. А вот давали ли еще какую-нибудь бумажку - не помню. Я так понимаю, что для уплаты штрафа нужна какая-то квитанция, но я ее видимо потерял. В результате на руках только копия протокола. Вопрос: что теперь делать, идти в милицию за новой квитанцией? Выдают ли они их взамен утерянной? В течении скольких дней нужно заплатить? И что будет, если не платить штраф вовсе?
Лучший ответ
Эта бумажка называется постановлением. Иди в то отделение милиции, сотрудники которого вынесли постановление. и объясни ситуацию, выпишут дубликат.
Не платить не рекомендую, т. к. в соответствии с 20.25.1 КоАП могут либо штраф удвоить, либо арестовать на срок до 15 суток.
Остальные ответы
Если не платить, сумма увеличивается вдвое или 15 суток. Да, идите в милицию, с паспортом, должны новую выдать
попросите постановление хотя по вашей статье по-моему надо в суд
Должны быть банковские реквизиты, по которым необходимо перечислить взыскиваемую сумму - обычно указываются в самом постановлении.
штраф необходимо оплатить в течении 30 дней (статья 32.2 КоП РФ ) квитанцию об оплате желательно сохранить.
Взыщут через суд и не выпустят за границу, привлекут за неуплату штрафа в виде штрафа в двойном размере либо административный арест.
Источник: КоАП РФ и т. д.
протоколом об административной ответственности привлекают к ответственности за нарушение (в данном случае за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения) . После чего выноситься постановление о назначении наказания в виде штрафа (дата и место вынесения постановления указывается в самом протоколе) . Постановление о назначении штрафа (в нем указываются сумма штрафа, реквизиты, сроки уплаты ) вступает в законную силу через 10 дней т. е. в этот период можно обжаловать постановление в суд. После вступления постановления в законную силу у Вас есть 30 дней для добровольной уплаты штрафа. Если штраф не уплатили, то постановление направляется к приставам для принудительного взыскания штрафа, а Вас обязаны привлеч к ответственности за неуплату штрафа где меру наказания избирает уже мировой судья штраф в двух кратном размере неуплаченного либо арест до 15 суток. Если постановление о вручении штрафа Вам не вручалось и Вы его не подписывали можно штраф не платить (сказать что постановление не получал в суде дело развалится) . если они не подставят подпись сами.