Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие овощи можно давать кролику? и в каком виде?

Катя Княжева Профи (933), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ну то что входит в зерновой корм писать не надо
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (32705) 3 года назад
так... овощи все, кроме капусты. Свеклу попробуйте небольшой кусочек. если не будет послабления-можно. Картофель отварной, нечасто. ботву от морковки и свеклы, салатный перец без зернышек, помидорки кусочек. Просто не давайте"коктейль из овощей" давайте понемногу, один вид в день. Так легче определить, что кролику не подойдет. Но это все можно, если кролику больше 2 мес.
Источник: заводчик
Остальные ответы
колобушка Мастер (2005) 3 года назад
Морковку и капусту точно можно. Только в сыром виде.
Александр Сайбель Мастер (1609) 3 года назад
В Сыром виде морковку, капустные листики.
Lionne Искусственный Интеллект (101522) 3 года назад
Морковку свежую.
Вила Профи (635) 3 года назад
яблоки морковку капусту буряк сырые и порезаные
Катя КняжеваПрофи (933) 3 года назад
чо такое буряк
Татьяна Просветленный (32705) свекла
Татьяна Тимофеева Оракул (69405) 3 года назад
морковку (с ботвой, если есть) , траву, яблоки, корки от арбуза, Можно давать пшеницу (зерно) , кукурузу. Капусту. Хлеб сухой.
Calуpso Мастер (2014) 3 года назад
Все в сыром. капуста, морковь, яблоки, свекла (если ест, не пугайтесь, если моча будет темно-красной). мой бананы еще любит. а за салат в горшочке душу продаст. также овес пророщеный.
Ольга Наумова Гуру (4191) 3 года назад
морковку с ботвой, свёклу с ботвой, капусту свежую листья, ещё одуванчики листья. Он у Вас где живёт?
Катя КняжеваПрофи (933) 3 года назад
дома в клетке
Елена Ефремова Гуру (2957) 3 года назад
Картошку -вареную. капусту -сырую. Морковь, тыкву -вареную или сырую. Или просто луковую шелуху. Ой, да, арбуз конечно не овощ, но арбузные корочки - это тоже лакомство для кролика.
aka Diesel Оракул (71040) 3 года назад
Любые в сыром.
Катя КняжеваПрофи (933) 3 года назад
не любые
aka Diesel Оракул (71040) Овощи - ЛЮБЫЕ. А растения, которые ему не подходят, он сам есть не станет.
Катя КняжеваПрофи (933) 3 года назад
картошку - варёную, а помидоры вообще нельзя, это тоже между прочем овощи
aka Diesel Оракул (71040) Бред. Вареного давать вообще нельзя. А помидоры он просто не ест.
МАРИНА НОВИКОВА Мастер (1161) 3 года назад
Абсолютно все овощи в сыром виде. А также некоторые виды фруктов. Любят ботву моркови, свеклы, редиса, редьки. С удовольствием едят кабачки, тыкву. А еще обожают веточки ивы (талы), березы, карагача. В ежедневном рационе обязательно должен быть овес или ячмень.
Катя КняжеваПрофи (933) 3 года назад
я же сказала что зёрна которые входят в специальные корма писать не надо, а картошка чо не овощ? её только варёную можно
Катя КняжеваПрофи (933) 3 года назад
помидоры нельзя вообще, они между прочем тоже овощи
ева вав Профи (863) 3 года назад
капусту не рекомендуют, но наш ест и расстройства нет. морковку можно, яблоко, банан, но очень мало давать и не часто. смотрите чтоб расстройства не было. нашему помидоры не подошли, хотя их можно давать. любим петрушку и укроп. лучше сильно не эспериментируйте, а то у них желудок оч слабый) удачки и здоровья вашему кроле