Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь пробовал ополаскивать волосы лимонным соком для блеска?как эффект и как правильно?

леди Профи (678), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Босиком по солнцу Гуру (4587) 3 года назад
Еще не пробовала, но говорят эффект супер! Берется сок 1 лимона и столько же воды, наносится на чистые (только что помытые) волосы, не смывать!
Остальные ответы
Юлия Знаток (386) 3 года назад
А разве лимонный сок придает блеск волосам?? ? Это же кислота он только придает эффект выгоревших волос но не придает блеск. . ИМХО
Попробуйте лучше ромашку)
Валенсия Просветленный (21493) 3 года назад
Сок лимона и уксус создают в воде нужный РН-баланс.