Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в киев выдвигаются войска на броне

happyrobinzon Мыслитель (5449), закрыт 7 лет назад
По словам А.Гриценко (министр обороны украины), в мае 4 тыс. военнослужащих, которые прошли подготовку, будут перемещены для учений в Киев в военные части. А.Гриценко также призвал киевлян сохранять спокойствие, если они увидят "грузовики и броневики с солдатами".

как вам демокартические методы оранжевых?
Дополнен 7 лет назад
сало, учи матчасть, читай новини
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) 7 лет назад
Плохая примета. Напоминает Москву 1993-го. Ну, может, еще пронесет? Кому сейчас охота кровь проливать?
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11061) 7 лет назад
труба
КОЗАК САЛО Мудрец (14681) 7 лет назад
Брехня!!! Дай ссылку!!!!
Рома Мудрец (17402) 7 лет назад
клева ,побачим боевичок!
Ибн Кошкарский Мыслитель (6541) 7 лет назад
слабенько, мало народа везут, рубилово неполучится(((
val nik Искусственный Интеллект (121578) 7 лет назад
У нас хуже. Оранжевые по сравнению с нашими
просто дети.
АНТОН Мастер (1382) 7 лет назад
добро всегда с кулаками
Игорь Беляев Гуру (4118) 7 лет назад
где-нибудь уже принимают ставки?
Прихожанин Мыслитель (6993) 7 лет назад
Всё как и должно быть в банановой республике.
Наталья Викторовна Оракул (71380) 7 лет назад
ну вы ребята попааали....надеюсь, ничего плохого не получится. Очень надеюсь