ПА в танце. это как?
" Па" в переводе буквально означает "шаг". В балете - это танцевальный шаг и ход. В момент ПА характерна определённая постановка ног, которая основана на выворотности бедра. Большинство ПА заимствованы из народных танцев. А если говорить по - простому, то ПА - это обозначение всякого танцевального движения. ( Па - де - де, па - де - катр, па д аксьон и прочее)
Па - какое-либо движение.
см подробнее
http://historicaldance.spb.ru/index/articles/general/aid/50
Танцы из коллекции манускриптов Гресли (The Gresley Dance Collection) (пер. с англ. ) там же....Описания па, которые встречаются в рукописи, не являются исчерпывающими. Ниже я привожу свою интерпретацию движений. Вполне возможно, что будущие исследования манускрипта предложат иной вариант прочтения. В своих описаниях автор настолько же непоследователен, как и в орфографии. В некоторых танцах он лишь обозначает конкретные па только термином, тогда как в других движения описываются более подробно, но терминология не используется. В рукописи содержатся следующие па: Brawle — шаг в сторону, зависящий от музыки, вроде French Bransle. Compas — полный поворот через плечо, либо на одном месте, либо с перемещением из одной точки пространства в другую. Contur — зеркальное отражение или повторение движений другого. Doble, doblis — двойной. Flourdelice — об этом па возможно предположить лишь немногое. Вероятно, танцоры расходятся, выстраиваясь в фигуру fleur de lis (цветок лилии) . Втроем это исполняется так: 1-й и 3-й танцоры, разворачиваясь через внешние плечи, расходятся, образуя петлю, пока тот кто посередине двигается (или кружится) вперед и назад. Вдвоем это может выглядеть как две симметричные петли наружу и обратно. Lepe — прыжок вперед или на месте. Meve — еще одно неопределенное па, обозначим его просто как «движение» , ничего более конкретного предположить невозможно. На выполнение шага дается мало времени, т. о. это может быть просто нечто вроде итальянского Movimento. Obeysawnce — вероятно, реверанс. Rak — по поводу этого па возникают разные предположения, т. к. нет материала для сравнения, на который можно опереться. Известно лишь то, что его исполнение требует широкого пространства и порядочного количества времени. Я вижу это па чем-то вроде итальянского Represa Portugalesa, в котором танцор движется вперед (или назад) налево — направо и снова налево, разворачиваясь и совершая движения вверх-вниз. Этот зигзагообразный рисунок, или «rik-rak» хорошо ложится на музыку и вписывается в общий ход танца, хотя и не является окончательным вариантом интерпретации. Retrett — возможно, Retreat? Выполняется как двойной назад. Single, Singlis — одинарный простой шаг. Trace — законченный фрагмент музыки или танца. Т. о. «After the trace» указывает на музыкальное вступление или entrada танца, тогда как «Double-trace» обозначает его повторение, двойное проведение танца. Trett — двойной вперед.
нез
не знаю