Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите необразованому человеку, как пишется слово лож(ь). С мягким знаком или нет? По-моему, без мягкого знака...

Агрипина Попович Ученик (137), закрыт 3 года назад
С мягким знаком или нет По-моему, без мягкого знака...
Дополнен 3 года назад
в смысле "лож на место и не бери больше"
Лучший ответ
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 3 года назад
Если это ложь, которая "обман" или разговорное ложь, которое "клади", в любом случае съ мягкимъ знакомъ.
Остальные ответы
Julaj Знаток (289) 3 года назад
С мягким знаком!!!!
Голубоглазая Мыслитель (7556) 3 года назад
С мягким конечно. Мягкий знак на конце слов после шипящих мужского рода - не пишется, а женского рода - пишется.
Илья Сергеевич Мастер (1041) 3 года назад
C мягким. Ложь 3-е лицо женского рода
Александра Коваленко Мастер (1136) 3 года назад
слова ж. рода третьего склонения пишутся на конце с "ь"
3 гр крови + Просветленный (21337) 3 года назад
в смысле "поЛОЖ на место и не бери больше")))?
Григорий Журавлев Мастер (1376) 3 года назад
С мягким знаком, но вам нужен твердый.
Анастасия Мальцева Ученик (174) 3 года назад
с мягким знаком1ложь-существительное третьго склонения:)
miniwood Мудрец (10819) 3 года назад
правильно - положи на место, а ложь -лгать - с мягким знаком
зияева светлана Знаток (461) 3 года назад
а ты не "лож" ни с мягким, ни без мягкого
Компьютерный Доктор Мыслитель (6800) 3 года назад
"лож на место" - уже неграмотно.
надо говорить "положи"
ну, или "поклади" )))
ВероNika Искусственный Интеллект (138194) 3 года назад
Русское словесное ударение:
положить пов. наклон. положи; но: вынь да положь

Большой толковый словарь:
ПОЛОЖИТЬ ) положи и (разг. ) положь

В данном разговорном варианте - с мягким знаком (в повелительном наклонении после шипящих пишется Ь: намажЬ, отрежЬ.
Владимир Бдительный Гуру (3081) 3 года назад
В русском языке нет слова "ложить", есть "класть". Посмотри замечательный фильм "Доживем до понедельника" про школу и образованного учителя.
Полина Лейдерман Гуру (3291) 3 года назад
Дети, запомните: слова сол и фасол пишутся с ь, а вылька и тарелька - без. Правила иногда нужно учить!
Анастасия Козловская Мастер (1491) 3 года назад
Ложь
MwenMas Просветленный (39605) 3 года назад
Вообще нет такого глагола! А существительное со смыслом неправда -с мягким знаком.
варт Гуру (4035) 3 года назад
Нет такого слова. Нужно заменить словом "клади".
Нибути Дуроками Мастер (1111) 3 года назад
Слова "лож" не существует, правильно говорить "клади", но если ты все-таки решила его использовать, то без мягкого знака...
Kuroi Hime Профи (941) 3 года назад
Конечно с мягким знаком...