Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какая роль Александра Филиппенко запомнилась?

Мудрец (11421), закрыт 4 года назад
Актер родился 2 сентября 1944 года. Мне запомнились его роль в фильме Торпедоносцы и сериале Мастер и Маргарита — Азазелло .А вам?
Лучший ответ
Вот о каком актере я бы тоже могла сказать - ТАЛАНТИЩЕ! так это об Александре Георгиевиче Филиппенко! Актер-трудяга, в каждой своей работе выкладывается полностью. Казалось бы: играет так "с легонца". Ничего подобного - актер привык трудиться и эта легкость, с какой воспринимается его роль - это колоссально вложенный труд. О его отношении к работе говорит даже такой непримечательный факт, что он закончил школу с золотой медалью. Актер востребован, очень много снимается. Его фильмография насчитывает более 70-ти работ. Какие только образы он ни воплотил на экране, был и офицером, и преступником, и рядовым солдатом, и генералом, и Кощеем Бессмертным, и самой Смертью, шутом и полковником, чиновником, мужем и оружейником. Да разве перечислишь все его роли.
— Гори, гори, моя звезда — офицер
— Бумбараш — солдат
— Рождённая революцией. Серии 7-10 — Гусаков/лже-Санько
— Хождение по мукам — Теплов
— Ошибка Тони Вендиса — Сван
— Там, на неведомых дорожках… — Кащей Бессмертный
— Звезда и смерть Хоакина Мурьеты — Смерть
— Возвращение резидента — командир наемников
— Баллада о доблестном рыцаре Айвенго — Вамба
— Торпедоносцы — генерал
— Последний довод королей — полковник Джигс Кейси
— Приступить к ликвидации — вор в законе «Копченый» — Блинов Андрей Дмитриевич
— Вера, Надежда, Любовь — офицер
— Мой друг Иван Лапшин — Занадворов
— Противостояние — Журавлев
— Чёрная стрела — Ричард Глостер
— Битва за Москву — Павлов
— О возвращении забыть — Командир подводной лодки (озвучивал Сергей Шакуров)
— Визит к Минотавру — Белаш
— Очи чёрные — чиновник в Петербурге
— Убить дракона — Оружейник
— Трудно быть богом — Дон Рэба
— Ближний круг — майор Хитров
— Женщина для всех — муж
— Преступление лорда Артура — Поджерс
— Бесы — Учитель
— Мастер и Маргарита — Коровьев
— Игра воображения — Лампасов
— Романовы. Венценосная семья — В. И. Ленин
— Следствие ведут знатоки. 10 лет спустя. Третейский судья — Ландышев/Крысин
— Бедная Настя (Сериал) — Андрей Забалуев
— Мастер и Маргарита (Сериал) — Азазелло
— Брежнев — Генерал Цинёв
— Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко — Ярополк Святославович; Святополк Окаянный
— Азирис Нуна — Фараон Неменхотеп IV / Мумия фараона
— Вепрь (телесериал) — Паскевич
----Форт Боярд — Скряга Фура
— Одна ночь любви — князь Илларион Забелин
От всей души желаю Александру Георгиевичу здоровья и новых творческих успехов!
Остальные ответы
Многие роли. Замечательный артист.
фильм "Трудно быть богом" - дон Рэба
"Мастер и Маргарита" 2005 - Азазелло
"Мастер и Маргарита" 1994 - Коровьев-Фагот
"Чёрная стрела" - герцог Ричард Глостер
"Противостояние" - Журавлёв
"Там на неведомых дорожках" - Кощей бессмертный
"Мой друг Иван Лапшин" - Занадворнов
"Возвращение резедента" - командир наёмников
"Гори, гори моя звезда" - стрелок
Это мой самый любимый из Кощеев Бессмертных: " Да, ваша взяла, значит наше время ещё не пришло! "
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30406) 4 года назад
неа)) лучше Георгия Миллера не было на Белом Свете Кащеюшки))
Игнат Арбатский Мудрец (14759) По мне, для Кащея он был слишком истеричный ,но Баба Яга получалась у него действительно лучшая. :-)
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30406) 4 года назад
В индуистской традиции Брахма рожден из яйца, в китайской – Паньгу, в славянской прародитель мира – Род, в египетской – мир рожден из яйца великого Гоготуна. Итак, вместо порождающего жизнь начала, мы видим форму – скорлупу, в которой находится игла – нечто колющее, приносящее боль. Кощей – негативные сферы человеческого сознания. Бессмертие Кощея – невозможность освободиться от своих иллюзий, от хаоса до тех пор, пока человек не осознает, что Кощей – это часть его самого и не найдет корень своего зла.
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30406) 4 года назад
раньше я создавала плэйкасты....потом потеряла пароль и адрес той почты...куда его мне высылали....адрес почты был иной...чем этот сейчас...и перестала там бывать....ВАМ сейчас оставлю ссылку на него....Нина111 - это мой ник там....
http://www.playcast.ru/?module=user&userId=99496&action=playcasts ...
Игнат Арбатский Мудрец (14759) А тоже мне понравилось, и обе ссылки, и если тема Кащика обсосона вместе исч Чебурашкой, то есть ещё теперь другие материалы, за что Большое Спасибо Вам прямо в 1 сентября.
А мне почему-то его отрицательная роль в фильме "Приступить к ликвидации"
звезда и смерть хоакина мурьета. Играл Смерть. Завораживает.
согласна со всеми. Вспомнилось - чувак на саксе из спектакля ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА
Азазелло - да... это его роль НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ) ) согласна.. .
а в роли Кащея не было на мой взгляд лучше чем Георгий Миллер)))
Источник: Артист от Бога.
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...