Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда можно поехать в Белоруссию? Какие города там интересно посмотреть?

Влюбленная в звезды Гуру (4833), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
KRISTIN Мастер (1263) 7 лет назад
Не слушай тех, кто говорит, мол, там не интересно и нечего смотреть, так говорят только те, кто уже давным-давно забил на всё! Понимаю, у России и Белоруссии не самые хорошие отношения, но это никак не влияет на отношения людей к приезжим. В Беларуси очень много красивых мест, которые даже мне хотелось бы ещё посетить. А какая богатая история, а музеи....В каждом народе есть доброжелательные люди, но без уродов тоже не бывает, но с этим всё очень строго, здравоохранительные органы следят на высшем уровне! Перечислять достопримечательности не буду, т.к. очень много. Лучше поехать в любой город и посмотреть! А потом, если у тебя будет желание, мне бы хотелось узнать о том понравилось ли тебе. Желаю удачи!
Остальные ответы
Кира Иванчикова Гуру (3268) 7 лет назад
я вот была в том году и знаешь... ну её эту Белорусь. Кроме Минска там нечего смотреть.
Лесёнок)) Мастер (1063) 7 лет назад
Брест!!!!Это офигенный город. Брестская крепость и много другого))) Езжай туда - не пожалеешь)))
Каратель Гуру (2711) 7 лет назад
Привет. Лучше всего поехать и посмотреть Беловежскую Пущу и обитающих там зубров
Источник: мозги
Елена Сухих Профи (754) 7 лет назад
можешь поехать в Новополоцк, это на Севере Беларуссии! небольшой городишка, но по словам друзей очень приятный и красивый :)))
Metamorphose Мастер (2037) 7 лет назад
Минск достатояно красивый и главное ОЧЕНЬ чистый город.
Можно заехать в Брест, тоже остануться приятные впечатления:) Я сама родом от туда, вот и рекламирую:)
А вот Могилёв и Гомель лучше в список посещений не включать. Убого....
янаталья Мудрец (12678) 7 лет назад
Интересно посетить Брест.
САША(БА-BY) Мастер (1470) 7 лет назад
Гродно!! ! Достаточно красивый и интересный город. С богатой историей и хорошо сохранившейся старой архитектурой. Красивые костелы, необычная церковь 12 в., узкие улочки.
Напоминает прибалтийские города. А еще Новогрудок, Несвиж!! , Мир!!! (замки особено в Мире) Если будут вопросы отвечу по мылу:) )
http://belorusiya.land.ru
яна филатова Гуру (2570) 7 лет назад
деревня могилев)))
Magmochka Гуру (2822) 7 лет назад
В Минске - Троицкое предместье, костел Св. Елены, и многое другое...
А вообще - Мирский замок, Жировический монастырь, Беловежскую пущу, Брестскую крепость, можно хорошо отдохнуть в санатории на озере Нарочь!
Личный Кабинет Удалён Мастер (2259) 7 лет назад
Привет, я из Минска. Смотреть в Беларуси оосбенно нечего. Все разрушили оккупанты. Из того где я был интереснее всего ездить туда, где туристов не возят. Например, Гольшаны, там развалины Гольшанского замка, помнишь роман "Черный замок Ольшанский"? Еще там есть монастырь с историей... Или Крево, там развалины Кревского замка в котором в 13 веке была заключена Кревская уния между Великим Княжеством Литовским и Речью посполитой. Стоит он рядом с замшелой деревушкой, такое сочетание современной забитости и грандиозного прошлого... Из туристических маршрутов посоветовал бы Полоцк и Несвиж. В Минске можешь глянуть на библиотеку, что Батька построил :))
Como Мыслитель (9238) 7 лет назад
Согласна,город Гродно и вся Гродненская область - красивейшие места !!
Леса,озера,маленькие поселки и деревушки с колодцами,люди гостеприимные и добрые,множество вкусных вещей можно попробовать в этих местах...Окорока,домашняя колбаска,ветробянка,рулеты,холодец...мама мия..!!
VirD Ученик (106) 7 лет назад
Интересно, а с кем вообще у Белоруссии хорошие отношения? ;-) Если даже с Россией плохие ?
20090721 Мастер (1139) 7 лет назад
МИНСК- это самй красивый город там. Ведь все, кто из других городов, мечтают попасть именно туда. отличительная черта-ЧИСТОТА на улицах!!! не увидите и окурка!!!!дворники с 4 уьра метут. памятник им давно надо ставить.
VSOP Просветленный (24426) 7 лет назад

http://story.travel.mail.ru/?mod=story&country_id=1326&story_type_id=0&show=1&story_class=2
Личный Кабинет Удалён Ученик (104) 7 лет назад
Бабруйск адназначна!!!!
лёля Профи (626) 7 лет назад
едь в мозырь(гомельская область)не пожалеешь!
а