Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какое колено встают,когда делают предложение? на какое колено встают, когда делают предложение?

Виктор Профи (507), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Оля Рудакова Профи (569) 3 года назад
Правое. Да это не важно. Главно не забудь, что хочешь сказать! УДАЧИ!
Остальные ответы
bycov Мыслитель (7728) 3 года назад
вставай на оба и не мучайся ))
Проститутка Пуэрториканская Профи (749) 3 года назад
встань в позу ЗЮ! не ошибёшься))
Петр Ляховецкий Просветленный (27508) 3 года назад
на правое вроде становились при посвящении в рыцари, а так ваще пофик
Маросейка Мыслитель (8137) 3 года назад
Это неважно! Важно, что она это запомнит навсегда!!
Юлия Снегирёва Гуру (3286) 3 года назад
Можешь хоть на пятую точку приземлиться.. главное чтоб в руках коробочка бархатная была:)