Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ученый открыл клеточное строение живых организмов

VIP копии ROLEX www.vip001.ru Ученик (40), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ал Ца Мастер (1223) 3 года назад
Левенгук первым сделал микроскоп и увидел там ТАКОЕ!!!!
Остальные ответы
Lis Ka Профи (823) 3 года назад
Роберт Гук в 1665 году вводит термин «клетка» . Он впервые применил микроскоп для исследования тканей, и на срезе пробки и сердцевины бузины увидел ячейки, которые и назвал клетками. Антони ван Левенгук впервые в 1674 году открыл микромир, для чего использовал световой микроскопии увидел клетки под увеличением в 270 раз. В 1831 г. Р. Броун открыл ядро. Маттис Шлейден и Теодор Шванн в 1839 г. создают клеточную теорию.