
Смена фамилии после свадьбы

Мастер (2337), закрыт 4 года назад
при регистрации брака оставила свою фамилию (по объективным причинам - прописка в другом месте и в ближайший месяц домой не попаду). Вопрос в следующем: фамилию буду менять - но потом - что для этого требуется - документы, куда обращаться и прочие действия.
Лучший ответ
Если при регистрации брака оставлена прежняя фамилия, смена фамилии возможна после получения соответствующего свидетельства в ЗАГСе по месту жительства. Госпошлина 1000 рублей и ваше заявление на смену фамилии. Через месяц получите свидетельство и поменяете паспорт.
Остальные ответы
для смены фамилии, Вам нужно будет предоставить паспорт. подлинное свидетельство о браке и заявление, оплатить госпошлину 100 руб и в ЗАГС
GurtvenkМастер (2337) 4 года назад
А свидетельство потом менять нужно? там же стоит пока моя фамилия.
При перемене фамилии позже после брака надо обращаться в ЗАГС, писать заявление, после соответствующих проверок ЗаГС выдает свидетельство о перемене фамилии и на основании этого в течение месяца меняете паспорт РФ.