Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пониженное давление, болит голова в районе затылка уже неделю, чем (кроме таблеток т.к. их в доме нет) можно лечить?

Профи (614), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Вытить кофе или съесть шоколадку, только натуральную
Остальные ответы
Свежим воздухом, прогулками, физическими упражнениями. А лучше обратиться к врачу, головные боли не всегда связаны с давлением.
А что именно Вы собрались лечить? Гипотонию? Головную боль?
1. ЕСЛИ ОТ ДАВЛЕНИЯ . осмотрительно: натуральный кофе (варить в турке) в первой половине дня, коньячек, дозированно вечером.
2. ЕСЛИ ШЕЙНЫЙ ХАНДРОЗ: размять + аккуратные упражнения

3. ЕСЛИ ОТ ЖИЗНИ: попробуейте осознать что в последнее время Вы взвалили как "ярмо на шею" понимание и принятие избавит Вас от боли

Будьте здоровы и радостны!

Плитка черного шоколада, а есть отличный фито-чай "Давление норма"
СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ !!!И никаких массажей! Выясните причину - головную боль, да еще и при таких признаках терпеть ОПАСНО для ЖИЗНИ!
А у меня затылок болит при повышении давления. А Вы измеряли?