Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить в мозила фиребокс 3,8 дополнение "Ask and Record Toolbar"?Говорят что не поддерживаеться(а очень надо)...

Ученик (4), закрыт 4 года назад
...Чтобы просмотреное видео в инете записывалось на комп,нужно это дополнение.Слыхал что можно использовать отдельно,как прогу.Как это сделать?
Лучший ответ
Нужно поставить ярлык с этой прогой на рабочий стол (или другое место), и оттуда пользоваться. Очень удобно) лично пользуюсь.
Остальные ответы
В связи с тем, что более поздние версии Firefox перестали поддерживать этот тулбар, я узнал, что пользоваться его функциями можно гораздо проще, т. е. не устанавливая в браузер, а как отдельное приложение.

Устанавливаете последнюю версию Ask & Record с их официального сайта (ссылка: http://www.applian.com/asktoolbar/), но теперь она не интегрируется в браузер. Но! Я сделал проще.

Вот так=)