Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется девушка которая переодически встречается с мужчинами и берет деньги за секс?? мужчин 4 или 5 постоянных

Марина Волохова Мастер (1039), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лучезарная Профи (718) 3 года назад
Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие – миллионера на черном
"Мерседесе", умные - считают обоих персонажей вымышленными;
Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;
Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;
Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;
Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;
Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;
Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят мужчинам, умные не верят никому!! !
Остальные ответы
...........Люблю.......... Гуру (2728) 3 года назад
Бизнес-Леди))))))
Лука Искусственный Интеллект (127005) 3 года назад
Путаной узкого профиля :)))
михаил Мудрец (16732) 3 года назад
а что за собой, что-то, замечать стали????:)
Дмитрий Буторин Гуру (3561) 3 года назад
Это эскорт какой-то
Лилия Мустафина Оракул (56611) 3 года назад
Обслуживающий персонал.
Analitik Мудрец (14429) 3 года назад
Содержанка наверно! !
Татьяна Мыслитель (5373) 3 года назад
Хорошо устроилась!!!!
Ал Пойнтдекстер Просветленный (40339) 3 года назад
Это одинокая и несчастная девушка.
DIAMOND Ученик (145) 3 года назад
Шлюха, проститутка, ебонутая тварь или очень бедная девушка
Ольга Гуру (4990) 3 года назад
Проститутка - а она себя как называет?
Chikinkira Гуру (3632) 3 года назад
проститутка это называется. а если б деньги не брала-то бл.. дь, а вот шлюха -это кажется еще что то.
*Anna* Оракул (53766) 3 года назад
Проститутка.. не важно 3-4 или целая толпа...
Saule Мастер (1281) 3 года назад
Проститутка-она и в Африке проститутка.
galamei Просветленный (26829) 3 года назад
интим услуги.. . это ее работа
Аня Ученик (156) 3 года назад
как будто сама не знаешь...
Борис Ржевский Оракул (57040) 3 года назад
- Странная женщина.. .
-Вот-вот, доктор, так в справочке и напишите! Ато все блядью обзывают...
Влад Можвило Знаток (365) 3 года назад
проститутка и шлюха))