Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

любая власть это насилие над человеком, почему тогда всякие там владыки и пр. святоши поддерживают её?

mikola Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171657) 13 лет назад
Царь принуждает, священник убеждает. Один действует повелением, другой советом.

Христианам в особенности запрещается исправлять впадающих в грех насилием, наша война не живых делает мертвыми, но мертвых живыми, ибо полна кротости и смирения.. .Я гоню не делом, но словом, и преследую не еретиков, но ересь.. .Так и Христос побеждал распятый, а не распиная, не ударяя, но приняв удары".
святитель Иоанн Златоуст
http://azbyka.ru/religii/konfessii/bulgakov_ocherki_ucheniya_pravoslavnoy_tserkvi_21-all.shtml
http://azbyka.ru/dictionary/01/apologetika_2_3-all.shtml#p34
Остальные ответы
Сталкер Просветленный (47284) 13 лет назад
наоборот, это власть поддерживает Церковь...
Blacking Star Мудрец (12506) 13 лет назад
любая власть это закон социума
Пользователь удален Профи (772) 13 лет назад
потому, что там где нет власти там анархия, а где анархия там нет и не будет никакого порядка ...
ИВАН ЗАРОДОВ Профи (520) 13 лет назад
Это вам так кажется, что власть насилие!
Берг Антонина Просветленный (40692) 13 лет назад
они для того и поставлены туда рабов "божьих" то нужно еще воспитать рабами
Александр Пожарский Просветленный (22194) 13 лет назад
Так у них прямо сказана - любая власть от Бога :( Они с вами не согласятся.
MariNesh Мудрец (13516) 13 лет назад
Любая власть насилие... Да в какой-то мере. Когда ребенку запрещают сувать пальцы в розетку, нарушают его право на эксперимент :))))))))
Источник: Я так думаю!
Таня Мыслитель (5833) 13 лет назад
А что вообще не насилие над человеком ?
Natalya Оракул (81430) 13 лет назад
Религии тоже хотят властвовать. Или Вы думаете. что это создатель придумал религии? Нет дрессировщики.
Павел Просветленный (23041) 13 лет назад
Падение Адама принесло в мир грехи и пороки, нуждавшиеся в общественном противодействии, - первым из таковых было убиение Каином Авеля (Быт. 4. 1-16). Люди, понимая это, во всех известных обществах начали устанавливать законы, ограничивающие зло и поддерживающие добро. Для ветхозаветного народа Законодателем был Сам Бог, давший правила, которые регламентировали не только собственно религиозную, но и общественную жизнь (Исх. 20-23).

Государство как необходимый элемент жизни в испорченном грехом мире, где личность и общество нуждаются в ограждении от опасных проявлений греха, благословляется Богом. В то же время необходимость государства вытекает не непосредственно из воли Божией о первозданном Адаме, но из последствий грехопадения и из согласия действий по ограничению господства греха в мире с Его волей. Священное Писание призывает власть имущих использовать силу государства для ограничения зла и поддержки добра, в чем и видится нравственный смысл существования государства (Рим. 13. 3-4). Исходя из вышесказанного, анархия - отсутствие надлежащего устроения государства и общества, - а равно призывы к ней и попытка ее установления противоречат христианскому миропониманию (Рим. 13. 2).

Церковь не только предписывает своим чадам повиноваться государственной власти, независимо от убеждений и вероисповедания ее носителей, но и молиться за нее, "дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте" (1 Тим. 2. 2). Одновременно христиане должны уклоняться от абсолютизации власти, от непризнания границ ее чисто земной, временной и преходящей ценности, обусловленной наличием в мире греха и необходимостью его сдерживания.

По учению Церкви, сама власть также не вправе асболютизировать себя, расширяя свои границы до полной автономии от Бога и установленного Им порядка вещей, что может привести к злоупотреблениям властью и даже к обожествлению властителей. Государство, как и иные человеческие учреждения, пусть даже и направленные на благо, может иметь тенденцию к превращению в самодовлеющий институт. Многочисленные исторические примеры такого превращения показывают, что в этом случае государство теряет свое подлинное предназначение.
Источник: Основы социальной концепции Русской Православной Церкви http://www.wco.ru/biblio/books/koncep1/Main.htm
Владимир Медведков Просветленный (33604) 13 лет назад
Власть, если она не переходит границы, необходима обществу. Так как она поддерживает в этом обществе порядок. И если она разумна, то ее поддерживают не только святоши, но и обычные граждане. Если не будет порядка, наступит хаос, который уничтожит общество.
вячеслав савотиков Мастер (2000) 13 лет назад
А на весах власти две чаши - одна светская, другая религиозная. Это чтоб без власти никто не оказался, а то работать, кроме себя не на кого будет.
Луч Белый Мудрец (19765) 13 лет назад
Власть в разумных пределах нужна человеку для того, чтобы тормозить его в
необузданных порывах "деятельного невежества".
Виктор Сальников Оракул (77993) 13 лет назад
Рука руку моет, ворон ворону и т. д.
Ольга Токаренко Мастер (2208) 13 лет назад
Можно сказать, что власть - это насилие. Но пока другого метода поддержания порядка люди не заслуживают.
Похожие вопросы